«Блокчейн-Airbnb без посредников» начал взимать комиссию с пользователей после ICO

8d902b749183ca632acd53b577225deb

Компания, обещавшая подарить миру «децентрализованный Airbnb» начала брать комиссию с отдельных клиентов, «чтобы выжить в высококонкурентной среде».

Тренд на децентрализацию бизнес-модели может коренным образом изменить привычные потребителям сервисы. Например, сейчас бронирование квартир во время путешествий часто осуществляется через Airbnb. Однако, Airbnb – это компания-посредник, которая берет около 3% с хозяина и ещё 6-10% с путешественника, что в прошлом году принесло ей 2,6 млрд долларов дохода.

Децентрализованные приложения в идеале могут позволить обходиться без посредников, собственники недвижимости смогут получать больше, а путешественники – экономить. Примером такого децентрализованного предложения обещал стать Bee Token.

Компания привлекла 4,5 млн долларов во время ICO в феврале прошлого года, как альтернатива Airbnb, обещая значительную экономию и собственникам, и путешественникам. В whitepaper команда обещала, что никаких комиссий не будет, надеясь стать новым, улучшенным Airbnb. Рыночная капитализация токена достигла 11 млн в апреле, но сейчас составляет менее 500 000 долларов.

Компания, основанная бывшим сотрудником Uber, столкнулась с тем, что потребители не спешат переключаться на платформу и сообщила, что вынуждена начать брать комиссию с некоторых клиентов — на период развития платформы. Глава компании и со-основатель Джонатан Чоу заявил, что компания теперь движется в более традиционном направлении бизнес-развития:

«Это в самом деле резкое изменение стратегии. Фокус теперь на устойчивой модели прибыльности»

Также в компании произошли и внутренние изменения: вначале прошлого года в компании работали 20 человек, сейчас — вдвое меньше. Чоу отметил, что многие сотрудники были привлечены только на период ICO, но три новых сотрудника присоединились недавно в связи с изменением бизнес-модели. Также Чоу настаивает, что компания привержена своей миссии:

«Мы берем 0% с криптовалютных платежей. У нас все еще много криптовалютных и блокчейн-компаний, которые пользуются нашими услугами в поездках»

Сейчас, отметил глава компании, стратегия заключается в завоевании более традиционных бизнес-путешественников, которые традиционно менее чувствительны к изменению цен. Комиссия в 8% все равно позволит оставаться конкурентноспособными, убежден Джонатан.

Ранее крипто эксперты говорили, что блокчейн может упразднить Uber, Airbnb и iTunes, но возможно гиганты смогут приспособиться к новым реалиям. Напомним, что сотрудники Uber уже давно могут получать зарплату в криптовалютах, а CTO Uber уже запускает приложение для управления криптоактивами с нулевой комиссией.

Поделитесь новостью с друзьями!

Похожее

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о