MetaX и ConsenSys разработали блокчейн-платформу для цифровых рекламных кампаний

Базирующийся в Лос-Анджелесе стартап MetaX в сотрудничестве с ConsenSys разработал блокчейн-платформу, которая, как заявляется, «позволяет координировать цифровые рекламные кампании масштабируемым, надежным и безопасным способом». Об этом пишет MediaPost Communications.

Новая платформа построена на самрт-контрактах Ethereum и получила название adChain. Как говорят ее создатели, она является единственным продуктом, который позволяет участникам всей цепочки поставок медиа координировать свои действия и работать вместе.

«Использование платформы adChain так же легко, как создание обычной кампании. Существующие системы не изменяются, и глубокой интеграции не требуется», — отмечают разработчики adChain.

434f7109de05534f3b6a0cf3f26a3d30

Среди основных преимущества платформы называются:

  • надежное целостное представление всех данных, касающихся показов;
  • контрольный журнал «всего, что связано с кампанией»;
  • бесшовную интеграцию с существующими продуктами, что ведет к функциональной совместимости и легкому слиянию с цифровой рекламной экосистемой;
  • способность идентифицировать действия из черного списка и иное мошенничество в режиме реального времени на уровне протокола, а также увидеть, где возникают другие проблемы по всей цепочке поставок и воспользоваться эффективной координацией при отслеживании и решении; возможность выполнять массовый объем транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.

«Количество инноваций в области цифровой рекламы растет быстрее, чем способы поддержки стандартных протоколов нашей отрасли. Это создало пробелы в экосистеме, которые могут быть использованы во вред», — говорит соучредитель MetaX Кен Брук.

По его словам, технология блокчейн способна значительно повлиять на цифровую рекламу. Предотвращение мошенничества является первым и наиболее актуальным преимуществом, учитывая прозрачность и безопасность технологии и тот факт, что насколько серьезной является эта проблема для рекламного сектора.

65a642bfabdb458e2900426b43d8446c

В настоящий момент платформу уже пробует ряд частных партнеров MetaX, и всем заинтересованным компаниям предлагается принять участие в текущей программе бета-тестирования.

Напомним, ранее в этом месяце стало известно о пилотном тестировании блокчейн-платформы для торговли рекламными контрактами, разработанной при поддержке американской биржи NASDAQ.

Источник

Поделитесь новостью с друзьями!

Похожее

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о