SEC оштрафовала DJ Халеда и боксера Флойда Мейвезера за рекламу ICO

a1415375dc6d1d979ab6ccf01d8dbea9

Комиссия по ценным бумагам США (SEC) впервые привлекла к ответственности знаменитостей за продвижение ICO: музыкальный продюсер DJ Халед и боксер Флойд Мейвезер оштрафованы за продвижение криптопроектов посредством недобросовестной рекламы: о том, что промо-кампания оплачена организаторами ICO знаменитости предпочли умолчать.

Американский регулятор SEC заявил, что выпущенные во время ICO токены могут быть признаны ценными бумагами, а следовательно, к ним применимы федеральные законы о ценных бумагах. DJ Халед и боксер Флойд Мейвейзер обвиняются в том, что они продвигали ICO, скрыв тот факт, что получили вознаграждение от организаторов за публичную поддержку. Диджей и боксер продвигали в социальных сетях ICO компании Centra, призывая фанатов принять участие в краудсейле.

Звезды заключили досудебное соглашение с Комиссией по ценным бумагам и согласились не продвигать никакие ценные бумаги, включая цифровые, в течение 2 и 3 лет соответственно, а также выплатить регулятору полученные за промо-кампанию деньги, с учетом процентов и штрафов. Боксер Флойд Мейвейзер скрыл тот факт, что получил 300 000 долларов от трех различных ICO проектов, включая 100 000 от Centra Tech, а DJ Халед умолчал о получении 50 000. Представитель SEC, руководитель подразделения за контролем исполнения законодательства Стефани Авакян отметила:

«Реклама ICO от Майвейзера и Халеда может восприниматься, как непредвзятое мнение, а не оплаченная реклама, если информация о гонорарах преднамеренно скрыта»

Ранее комиссия по ценным бумагам США (SEC) уже призывала общественность не прислушиваться к советам от бывших спортсменов и знаменитостей, но звезд в индустрии становилось все больше: Пэрис Хилтон, боксер Флойд Мейвейзер, игрок NFL Ричард Шерман, рэперы от The Game до Young Dirty Bastard, Стивен Сигал, легендарный барабанщик Мэтт Сорум и т. д.

Напомним, что в апреле SEC также обвинила основателей стартапа Centra в мошенничестве с ценными бумагами. В дополнение к другим обвинениям SEC утверждала, что компания разместила ложные или вводящие в заблуждение маркетинговые материалы на своем веб-сайте и заплатила знаменитостям, чтобы «рекламировать ICO в социальных сетях».

Поделитесь новостью с друзьями!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о